Гарантия на автосигнализации StarLine в Ижевске. Установка и продажа
Остались вопросы или хотите сделать заказ? Звоните!

Гарантия на оборудование в сервисных центрах Старлайн

Гарантийное обслуживание оборудования Старлайн в сервисных центрах

Обращаясь в dBShop за подключением автосигнализации, вы получаете квалифицированную помощь опытных мастеров, на работу которых дается гарантия. Это значит, что устройство будет подключено в строгом соответствии с требованиями производителя, и все его функции будут работать корректно. Но стоит учитывать, что наш сервисный центр в Ижевске не производит ремонта оборудования Старлайн. За гарантийным обслуживанием необходимо обращаться в авторизованные центры компании StarLine.

Правила обращения в сервисный центр по гарантии

  1. Производитель гарантирует бесперебойную работу своей продукции в течение 5 лет, отсчет начинается в момент покупки устройства и фиксируется продавцом печатью в гарантийном талоне. В течение этого срока покупатель имеет право при возникновении неисправности обратиться за бесплатным ремонтом или заменой комплекта устройства. Но следует учитывать некоторые условия.
  2. Ремонт производится в течение 3 дней, если устройство было передано непосредственно в сервисный центр, и в течение 20 дней, когда оно было принесено туда, где было куплено. Гарантийный срок при этом увеличивается ровно на столько дней, сколько оборудование находилось в мастерской.
  3. Если покупка подлежит обмену, то ее возвращают продавцу в полной комплектации.
  4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, используемые в работе оборудования и поставляемыми с ним в комплекте, например, на батарейки в брелке автосигнализации.
  5. Есть случаи, при которых гарантийное обслуживание не производится.

Прекращение гарантии

  1. Помимо истечения гарантийного срока, существуют обстоятельства, при которых бесплатный ремонт или замена невозможны:
  2. обнаружены механические повреждения устройства, связанные с неправильной установкой, небрежным обращением, нарушением норм эксплуатации, перевозки или хранения;
  3. при выявлении следов неквалифицированного вмешательства в устройство;
  4. если в оборудовании заменены детали, не рекомендованные производителем.

Во всех негарантийных случаях диагностика и устранение неисправностей оплачиваются владельцем согласно ценам, установленным сервисным центром. Адреса авторизованных мастерских, занимающихся ремонтом по гарантии сигнализаций Старлайн, перечислены на официальном сайте производителя.